Потрошеные тушки цыплят , у которых удалены все внутренние органы, голова (между вторым и третьим шейными позвонками), шея (без кожи) на уровне плечевых суставов, ноги по заплюсневый сустав. Товар поставляется в индивидуальной целлофановой упаковке, обеспечивающей сохранность товара.
Тушки цыплят соответствуют следующим минимальным требованиям: хорошо обескровленные, чистые не имеют посторонних включений ; посторонних запахов; фекальных загрязнений; видимых кровяных сгустков; остатков кишечника и клоаки, трахеи, пищевода; холодильных ожогов, пятен от разлитой желчи. Упитанность - мышцы развиты хорошо. Форма груди округлая. Киль грудной кости не выделяется. Запах – свойственный свежему мясу данного вида птицы. Цвет мышечной ткани бледно-розовый. Цвет кожи бледно-желтый с розовым оттенком или без него. Цвет подкожного внутреннего жира бледно-желтый или желтый. Пеньки оперения и волосовидное перо отсутствуют. Кожа чистая, без разрывов, царапин, пятен, ссадин и кровоподтеков. Костная система без переломов и деформации.
Цыплята упакованы в потребительскую упаковку в виде пакетов из полимерной пленки. Упаковка – картонная коробка. Маркировка четкая, средства для маркировки не влияют на показатели качества мяса и изготовлены из материалов, допущенных в установленном порядке для контакта с пищевыми продуктами. Упаковка содержит мясо цыплят одного наименования, сорта, одной даты выработки и термического состояния. Потребительская тара и упаковочные материалы обеспечивают сохранность, качество и безопасность мяса цыплят при транспортировке и хранении в течение всего срока годности. На каждую единицу потребительской тары нанесена маркировка, содержащая: наименование продукта; массу нетто; дату выработки и дату упаковывания; срок годности; условия хранения; наименование, местонахождение изготовителя (юридический адрес); пищевую ценность; сорт; термическое состояние; товарный знак изготовителя ; штриховой идентификационный код ; информацию о подтверждении соответствия.